Iveco Trakker
26.10.2014
Iveco Trakker
КОМФОРТ — ТА ЖЕ СИЛА
Работа на стройке или в карьере тяжело и водителю, и машине. Но Тгаккег готов помочь. Кабины IVECO TRAKKER не только отличаются высочайшим качеством, они были разработаны с учетом отзывов, подсказок и идей наших дилеров и заказчиков. В результате даже в самых сложных условиях водителю обеспечен высочайший уровень комфорта.
А комфорт — это и повышение производительности, и безопасность. Мощный кондиционер и надежная шумоизоляция гарантируют, что в кабине будет комфортно даже на самой плохой дороге и в самых сложных условиях. IVECO TRAKKER может комплектоваться одной из трех кабин: дневной, спальной, или спальной с высокой крышей. Даже в короткой кабине Active Day за водительским сиденьем свободного пространства более чем достаточно. Место между двумя сиденьями тоже не пропадет — его можно использовать как полку или письменный стол, а сзади повесить одежду. Более того, по заказу можно установить третье сиденье.
Еще одна сильная сторона IVECO TRAKKER, делающая его идеальным партнером — это качество рабочего места водителя. В любой кабине идеальная посадка обеспечена водителю любой комплекции: рулевая колонка регулируется, пневматическая подвеска сиденья адаптируется к массе водителя, можно сдвинуть сиденье вперед или назад, изменить высоту подушки и наклон спинки. Сделано все, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения: на приборном щитке четко читается информация о работе различных систем автомобиля, органы управления расположены удобно для водителя и снабжены соответствующей маркировкой. Следуя требованиям эргономики, конструкторы расположили выключатели декомпрессионного моторного тормоза, гидравлического тормоза-замедлителя INTARDER, магнитолы и круиз-контроля так, чтобы водителю не приходилось снимать руки с рулевого колеса. Выключатели обогрева стекол и клавиши электростеклоподьемников вмонтированы в подлокотники дверных панелей. Если по заказу автомобиль оборудуется наружными зеркалами с электроприводом, клавиши управления размещаются там же, что очень практично. Над ветровым стеклом установлены магнитола и электронный тахограф. Кнопки и клавиши магнитолы дублированы на рулевом колесе, а названия радиостанций отображаются на дисплее в комбинации приборое, чтобы водитель не отвлекался.
Пол кабины покрыт новым специальным материалом, еще более долговечным И лучше моющимся. Передняя панель отделана мягким, устойчивым к царапинам, пластиком. Интерьер кабины - функциональней и просторен. Под крышей и в панелях дверей - практичные вещевые отделения. В кабине Тгаккег найдется место для всего, что необходимо.
Характеристики IVECO TRAKKER стали выше. Сегодня он готов справиться с любой работой, недоступной другим грузовикам. Ivесо предлагает водителям-профессионалам автомобиль для решения любых задач. Современный дизайн стал отражением функциональности и надежности.
Шире стала передняя крышка, увеличились размеры решетки радиатора, фары также защищены решетками. А чтобы даже в самых сложных условиях не возникало сомнений, под радиатором установлена надежнейшая стальная защита. Между логотипами Ivесо и Тгаккег достаточно места для размещения названия или логотипа Вашей компании. Нижняя поверхность переднего бампера скошена назад, за счет чего увеличился дорожный просвет. Чтобы водителю было удобно протирать ветровое стекло, в бампере предусмотрена ступенька, а под стеклом — специальные поручни.
IVECO TRAKKER — это надежный и бесстрашный партнер. Он позволит делать больше, поднимет качество работы и уровень безопасности, Не зря инженеры Ivесо продумывали каждую мелочь: тяжелая работа превратилась в удовольствие. У IVECO TRAKKER много полезных новинок. Эргономичные поручни и нескользящие ступеньки облегчают доступ в кабину. Широкие зеркала по обеим сторонам кабины,подъездное и парковочное зеркала обеспечивают водителю круговой обзор, позволяя выполнять самые сложные маневры.
Новые противотуманные фары, встроенные в бампер, позволяют не прерывать работу даже в экстремальных погодных условиях. Чем лучше видимость, тем выше уровень безопасности водителей, чья работа — делать невозможное. Предусмотрено множество вещевых ящиков, отделений и карманов; все, что необходимо, будет храниться в порядке и безопасности. Во всех вещевых ящиках предусмотрена подсветка: ночь не остановит IVECO TRAKKER.
Решение сложных задач требует смелости. Здесь Тгаkkег доверяет двигателям Cursor. Их отличают непревзойденные характеристики, низкие затраты на эксплуатацию и высокий уровень комфорта. Автомобили IVECO TRAKKER комплектуются шестицилиндровыми рядными двигателями Cursor с верхнерасположенными распредвалами, рабочим объемом 8 или 13 литров и мощностью от 310 до 500 лошадиных сил. Привод распределительного вала размещен в задней части, что позволило сделать его более компактным. Двигатели отличаются относительно малым числом деталей и, главное, высокой жесткостью конструкции: у них моноблочная головка цилиндров, низкий блок и единая опора коленвала с семью коренными подшипниками. На любом режиме они меньше вибрируют, работают тише и более плавно, что положительно сказывается и на сроке службы силового агрегата, и на комфорте водителя. Конструкция двигателя Cursor обеспечивает максимальную эффективность работы: поршни с алюминиевым днищем лучше рассеивают тепло, гильзы с повышенной чистотой обработки поверхности и специальные поршневые кольца сводят трение к минимуму, четыре клапана на цилиндр гарантируют беспрепятственное поступление воздуха и быстрый отвод отработавших газов. Максимальный крутящий момент развивается уже на режиме 1000 об/мин и остается неизменным во всем диапазоне рабочих скоростей движения. Трогаться К гору с полной загрузкой еще легче. Но это не единственное преимущество:меньше изнашивается сцепление, повышается эластичность, снижается шумность, реже приходится переключать передачи, расходуется меньше топлива.
Кроме того, IVECO TRAKKER оборудуется тормозом-замедлителем INTARDER третьего поколения, который обеспечивает исключительную эффективность торможения двигателем. INTARDER стал легче, что позволило ограничить собственную массу автомобиля и оптимизировать расход топлива. IVECO TRAKKER умеет делать невозможное, и при этом он как никогда надежен.
Cursor 8 — это соответствующий требованиям Евро 5 шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 7790 куб.см. Он предлагается в трех модификациях по мощности: 310 л.с. с турбиной традиционной конструкции, 330 и 360 л. с. с турбиной VGT. Модификация мощностью 310 л.с. идеальна для несложной работы на стройплощадке и перевозки строительных материалов. 330-сильный двигатель оптимален для муниципального парка и для самосвалов с разгрузкой на три стороны.
Cursor 13 — это двигатель для самой сложной работы и тяжелых условий эксплуатации. Он выпускается в модификациях 450 и 500 л.с. Обе модификации выдают свой максимальный крутящий момент на низких оборотах. Новая 410-сильная модификация оснащается турбонагнетателем с перепускным клапаном, что позволило увеличить крутящий момент, сократить время разгона и улучшить управляемость. Cursor 13 — это шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, соответствующий требованиям стандарта Евро 5. Турбина с изменяемой геометрией
На автомобили IVECO TRAKKER с кабинами Active Time и Active Day устанавливаются двигатели Cursor — единственные в мире двигатели для тяжелых грузовиков, оснащенные турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Исключение Составляют только двигатели Cursor 8 мощностью 310 л. с. и
Сигsог 13 мощностью 410л. с. Такая турбина значительно улучшает характеристики двигателя, делает его более отзывчивым, позволяет быстрее избирать обороты. Электронный блок управления изменяет геометрию турбины в зависимости от текущего режима работы двигателя. За счет изменения положения лопаток турбины объем поступающих отработавших газов регулируется таким образом.чтобы, не изменяя частоты вращения, увеличивать давление наддува, когда от двигателя требуются повышенная мощность и повышенный крутящий момент. Кроме того, применение турбины с изменяемой геометрией позволило повысить эффективность декомпрессионного моторного тормоза Iveco Turbo Brake (IТВ).
Комбинированный моторный тормоз
Двигатель Сигsог 13 мощностью 410 л.с. оборудован мощной вспомогательной тормозной системой, сочетающей преимущества декомпрессионного тормоза и традиционного моторного тормоза. В выпускном коллекторе установлена заслонка, которая, закрываясь, создает противодавление: обороты снижаются, торможение двигателем становится более эффективным.
IVECO TRAKKER - решительно стирает преграды между возможным и невозможным. Поэтому и к природе он относится с большим уважением. Инженеры Ivесо воплотили в его конструкции самые прогрессивные решения, позволившие сократить расход топлива и снизить воздействие на окружающую среду. Все двигатели семейства Сигsог соответствуют требованиям добровольного стандарта ЕЕV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle — автомобиль, мало загрязняющий окружающую среду), гораздо более строгого, чем Евро 5. Для очистки отработавших газов в конструкции Тгаккег применяется технология избирательного каталитического восстановления окислов азота (SCR).
Сами двигатели отличаются высокой топливной экономичностью, а их глушители оборудованы каталитическими нейтрализаторами. Выше нейтрализатра управляемый электроникой дозатор впрыскивает в систему выпуска специальную добавку (AdBlue)
Чистый выхлоп и экономия топлива
Срок службы системы SCR ограничен лишь ресурсом автомобиля. Ее применение сделало ненужным сажевый фильтр, Система гарантирует снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах, требует минимального обслуживания и способствует повышению производительности. То есть выхлоп стал чище, расход топлива меньше. Система позволяет, не увеличивая рабочего объема двигателя, добиться выигрыша в мощности и крутящем моменте. Снижается масса, за счет более высокого давления впрыска ограничивается потребление топлива, меньше энергии отводится с теплом, реже приходится менять масло, увеличивается межсервисный пробег.
Времени трудно справиться со скалами. Скале не страшны изменение климата и экстремальная погода. В карьере Тгаkкег как дома. И неспроста: проектируя IVECO TRAKKER, инженеры Iveco хотели сделать его долговечным и прочным, как скала. Надежные, высокоэффективные, прочные двигатели, узлы и агрегаты сделали свое дело: в карьерах и на стройплощадках IVECO TRAKKERбез труда решает самые сложные задачи. Чем жестче условия, чем труднее ситуация, чем суровее окружение, тем важнее, чтобы можно было положиться на высокопроизводительный, динамичный и надежный автомобиль, готовый работать без остановок 365 дней в году.
Прочность — это один из секретов, который позволяет IVECO TRAKKER делать невозможное возможным. Все его детали, и в первую очередь рама из упругой высокопрочной стали, рассчитаны на тяжелую работу и долгую жизнь. IVECO TRAKKER — это действительно долгосрочная инвестиция. Если на пути встают препятствия, нужен автомобиль, на который можно положиться. Передовые технические и инженерные находки делают IVECO TRAKKER идеальным партнером в решении любых задач, даже неразрешимых.
Любой грузовик, постоянно подвергающийся суровым испытаниям, должен работать в высшей степени эффективно. И здесь IVECO TRAKKER не знает соперников. По производительности IVECO TRAKKER уверенно стоит выше всех. Двигатели и трансмиссии не боятся экстремальных условий. Чтобы доказать эффективность сделанных инвестиций, Тгаккег готов работать 365 дней в году.
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Все коробки передач, которыми оснащаются IVECO TRAKKER Active Time и Active Day, отличают оптимальная эргономика и превосходные эксплуатационные характеристики. Их современная конструкция и универсальные возможности позволяют подобрать комплектацию автомобиля, оптимальным образом отвечающую решаемым задачам. На IVECO TRAKKER устанавливаются 9- и 16-ступенчатые механические коробки. Отличающаяся революционной конструкцией 16-ступенчатая коробка передач Ecosplit 4 ZF оснащена усилителем механизма переключения "servo shift": передачи переключаются быстрее, точнее, без излишнего напряжения, а значит, повышается уровень безопасности. Механические коробки отлично подходят для решения привычных IVECO TRAKKER задач. Они в высшей степени надежны, позволяют поднять производительность и эффективность эксплуатации автомобиля, ограничить эксплуатационные затраты.
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC
На IVECO TRAKKER также устанавливаются высокотехнологичные роботизированные коробки передач Eurotronic. В этом случае рычаг переключения передач размещается на рулевой колонке, что значительно улучшает эргономику рабочего места водителя. В зависимости от условий движения, коробку Eurotronic можно использовать в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Чтобы обеспечить максимальный ездовой комфорт, изготовленные компанией ZF 12- и 16-ступенчатые коробки Eurotronic: оборудуются электронной системой управления работой сцепления. Эта электроника имеет ряд дополнительных преимуществ: программная логика оптимизирует выбор передач, защищает коробку от перегрузок, сокращает износ сцепления, расход топлива, снижает шумность. Коробки Eurotronic гарантируют постоянную работу двигателя на наиболее экономичных режимах и, повышая безопасность и улучшая управляемость, позволяют водителю полностью сконцентрировать внимание на дороге. IVECO TRAKKER ничто не остановит. Он способен с полным кузовом подняться по самому крутому подъему. Это сложное испытание, но Тгаkkег выдерживает его с честью. Декомпрессионный моторный тормоз, предусмотренный конструкцией двигателей Cursor, в сочетании с турбиной VGT или с комбинированным моторным тормозом CEB, надежно ограничивают скорость движения автомобиля: рабочие тормоза используются реже, а значит, они меньше изнашиваются. Работой всех тормозов Trakker управляет единая интегрированная система.
Заднеприводные модификации оснащаются дисковыми передними тормозами, работу которых корректируют электронные системы ABS и EBL: тормозное усилие оптимизируется с учетом нагрузки. По заказу автомобили оборудуются противопробуксовочной системой ASR. Интегрированная система управляет работой тормозов на основании специальной программной логики: моторный тормоз и тормоз-замедлитель INTARDER ZF включаются автоматически, что позволяет предотвратить износ рабочих тормозов, и одновременно привести значение скорости в соответствие с условиями движения, В сочетании с жестким передним мостом и широким выбором задних мостов с различными передаточными числами главной передачи, такая высокоэффективная тормозная система позволяет подобрать оптимальную конфигурацию автомобиля для любых условий эксплуатации. Для более легких условий предлагаются мосты с высокими передаточными числами, для тяжелых, когда приходится преодолевать крутые подъемы - с низкими спусками.
IVECO TRAKKER всегда отличали высочайшая прочность и надежность. Рама Тгаккег изготовлена из высокопрочных стальных швеллеров (сталь марки FеЕ490), причем предлагаются два варианта по толщине металла. Такая рама идеально работает на любых дорогах и бездорожье, при любых нагрузках, в самых жестких условиях. Для Тгаккег предлагаются различные типы усиленных подвесок. Вариантов механической подвески два; на параболических или полуэллиптических рессорах. А если необходимы более высокий уровень ездового комфорта, высокая устойчивость в движении, предпочтение следует отдать пневматической подвеске, которой могут оборудоваться трехосные и четырехосные модификации: четыре пневмобаллона на ось и электронная система ECAS.
РАМА ИЗ ТОЛСТОЙ СТАЛИ
Толщина металла рамы может составлять 7,7 мм для облегченных модификаций или 10 мм для наиболее тяжелых условий работы.
ECAS — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS всегда поддерживает раму автомобиля на одной и той же высоте — невозможное становится возможным.
IVECO TRAKKER— не просто грузовик. IVECO TRAKKER способен выполнять самую тяжелую работу, преодолевать самые сложные препятствия. Он всегда готов выполнить любой приказ. IVECO TRAKKER выпускается в бесчисленном множестве конфигураций, среди которых всегда можно найти ту, что в максимальной степени соответствует решаемым задачам.
Эта универсальная модель, способная на любую работу, выпускается в двух-, трех- и четырехосных модификациях. На Trakkerг можно установить любую надстройку, любое оборудование. Новый интерфейс бортовой электроники CAN OPEN значительно упрощает подключение оборудования надстройки.