Основные характеристики техники - седельных тягачей МАН (тягач MAN):
26.10.2014
Техника МАН
Основные характеристики техники - седельных тягачей МАН (тягач MAN):
КАБИНА ТЯГАЧЕЙ MAN
Общий обзор вариантов:
Возможные варианты кабин МАН: M - короткая; для работы
L - длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок
LX - длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха
Ширина кабины: 2240 мм
Внешняя ширина: 2495 мм
Преимущества:
Оптимальный выбор варианта кабины в зависимости от:
- Применения автомобиля
- Конфигурации автомобиля: интенсивность эксплуатации, ночные остановки, 2 водителя, и т.д
Большое внутреннее пространство во всех вариантах для соответствующей эксплуатации
Опоры кабины - у седельного тягача ман
Опоры кабины с пружинной подвеской
4-точечное крепление кабины со встроенными амортизаторами и пружинной подвеской
Этот вариант спроектирован для автомобилей эксплуатирующихся преимущественно по дорогам.
Кабина установлена на качающихся элементах:
- Качающийся рычаг с 2 опорами для опрокидывания и 2 амортизаторами(передние опоры)
- Качающийся рычаг с 2 замками и 2 амортизаторами (задние опоры)
Амортизаторы имеют 5 режимов, чтобы компенсировать различия в весе и колебаниях.
Преимущества:
- Эффективная подвеска для комфортного управления при эксплуатации преимущественно по дорогам
- Меньше износ внешних и внутренних элементов кабины из-за уменьшения передаваемой вибрации
Низкие эксплуатационные расходы
Опоры кабины на пневмоподвеске тягача ман
Пневматически подрессоренное 4-точечное крепление кабины с особенно низкой собственнойчастотой колебаний увеличивает комфорт
Максимально возможный ход подвески ± 45 мм
Клапаны управления высотой в каждом амортизаторе компенсируют весовые различия(вправо-влево, вперед-назад)Преимущества:
- Высокий уровень комфорта подвески для более комфортной езды, особенно на дорогах без покрытия
- Меньшая утомляемость водителя на более долгое время
- Легкое вождение и меньший износ внешних и внутренних элементов кабины из-за лучшего уменьшения передаваемой вибрации
Удобные в обслуживании из-за низкой подверженности к поломкам
Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивается клеткой безопасности, поглощающими элементами, и т.д. седельных тягачей ман
Высокопрочная клетка с 3-мя круговыми поясами
Все кабины соответствуют строгим требованиям на разрушение согласно директиве ECE-R29 (тест на удар).
Акустический и визульный предупреждающий сигнал, если ремни не застегнутыПреимущества:
- Гарантировано адекватное пространство в случае аварии
- Безопасность пассажиров обеспечиваетсяклеткой безопасности и 3-точечными ремнями
- Защита пассажиров от ранений
Уменьшение последствий аварий
Места обслуживания и проверки тягача man
Уровни рабочих жидкостей могут быть легко проверены на дисплее приборной панели (масло двигателя, охлаждающая жидкость, стеклоочиститель, жидкость рулевого управления)
Другие символы показывающие техническое состояние (толщина тормозных колодок, напряжение АКБ, статус воздушного фильтра)
Заливные горловины рабочих жидкостей легко доступны под передней панельюПреимущества:
- Техническая готовность гарантирована
Меньше времени на проверку перед рейсом
Очистка окон седельных тягачей ман
Телескопическая рукоятка позволяет легко очистить стекла кабины с земли
Закрепляется в легкодоступном месте под передней панелью
Прилагается сменная насадка-скребок для льда
Преимущества:
Возможность осторожно очистить все стекла с земли (особенно полезна для высоких автомобилей, например полноприводных)
Вход в кабину (пластиковый бампер)Три ступеньки
Подсветка входа на нижней стороне двери
Поручни для облегчения входа
Преимущества:
- Безопасный вход даже в дождь, снег или в темное время
Удобное перехватывание рук вдоль поручней при входе в кабину
Вход в кабину (стальной бампер)
Три ступеньки
Подсветка на нижней стороне двери
Нижняя ступенька на жестком кронштейне (a) (для версии с передним защитным брусом)
Нижняя ступенька на гибком кронштейне (b) (для версии без переднего защитного бруса)
Преимущества:
- Большой угол переднего свеса
- Крепление нижней ступеньки защищено от повреждений при езде по бездорожью
Легкий доступ в кабину даже у высоких автомобилей
Внутренняя панель двери тягача ман
Эргономичный дизайн панели, рукояток и элементов управления
По желанию, внутренняя панель двери в верхней части и в центре (показано стрелками) вместо ткани может быть из моющегося материала (пластик)
Преимущества:- Дверью удобно пользоваться при входе и выходе
- Приятная и комфортная атмосфера
Панель не чувствительна к грязи и легко моется
Сиденья у тягачей ман
Обивка сидений сделана из плотной ткани, цвет темно-серый
Обивка сидений в варианте комфорт сделаниз ткани, черный велюр
Преимущества:- Уютная и комфортная атмосфера
- Очень практичный и приятный на ощупь материал
- Легко чистится (особенно тканевая обивка)
Долгий срок службы
Варианты сидений / опции регулировок
Стандартное сиденье с регулировками в продольном направлении, спинки и по высоте (a)
Комфортное сиденье на пневмоподвеске (b)
Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с пояничным подпором и подогревом (c)
Преимущества:- Сиденье может быть индивидуально отрегулировано по пропорциям водителя
- Идеальное положение может быть быстро найдено используя логические, интуитивные символы на элементах управления
- Сохраняется здоровья водителя компенсируя толчки, передающиеся от неровной дороги на сиденье (плохиедороги или на бездорожье)
Максимальный комфорт
Регулировка руля ман
Пневматическая рулевая колонка приводится в действие нажатием кнопки
Рулевая колонка автоматически блокируется снова после регулировки
Можно отрегулировать высоту и угол наклона рулевого колеса
Преимущества:- Рулевое колесо легко регулируется, при этом обе руки находятся на руле
- Комфортное положение водителей независимо от их роста
- Рулевое колесо может быть отрегулировано всякий раз при смене водителей
Легко складывется для обеспечения большего пространства для входа и выхода
Зеркала / обзор тягач ман
Главное и широкоугольное зеркало располагаются в едином корпусе защищающем от повреждений
Очень хорошая видимость благодаря большим размерам
Опция: окно в задней стенке
Все зеркала с большой областью обзора
Широкоугольные зеркала возможны справа и слева
Преимущества:- «Слепые» зоны значительно меньше
- Лучшая зона обзора вокруг автомобиля помогает предотвратить аварии
- Широкоугольные зеркала на обоих сторонах облегчают маневрирование при больших углах складывания сцепки
- Улучшенная безопасность и надежность
Окно в задней стенке крайне необходимо для определенных типов надстроек (например, сменные контейнеры, бункеровозы и т.п.)
Управление климатом - тягач ман
Вентиляция с оптимизированным воздушным потоком и поэтому более тихая в работе
Эффективное распределение воздуха безнегативных воздействий, вызванных выбросами
воздушных потоков через равномерно расположенные вдоль лобового и боковых стекол отверстия
Эргономические органы управления систем отопления и кондиционирования
Опции:
Дополнительный воздушный отопитель
Eberspecher Airtronic D2/D4S
Кондиционер с автоматическим контролем температуры
Преимущества:- Работоспособность водителя сохраняется дольше с эффективной, тихой и равномерной вентиляцией
- Быстрое оттаивание и отпотевание
- Чистый обзор в любых погодных условиях
Увеличение активной безопасности
Рабочее место водителя
Современный дизайн интерьера с эргономическим рабочим пространством для водителя Панели управления с эргономическими кнопками и поворотными переключателями легко доступны с сиденья
Электростеклоподъемники (с защитой от защемления) и электрорегулировка зеркал в стандартной комплектации
Водитель может опереться на крышку отсека для очков во время настройки радио
Преимущества:- Улучшенный комфорт как результат усовершенствованного стандартного оборудования
- Легкость и безопасность управления автомобилем благодаря улучшенной эргономике
Легкость управления также подразумевает то, что водитель не отвлечен от происходящего на дороге
Выключатель блокировкиМежосевая и межколесная блокировки дифференциалов (для 1-го или 2-х ведущих задних мостов стандартных транспортных средств) представлены в качестве двухпозиционных переключателей на 4-ой коммутационной панели совместно с основными приборами
Удобное размещение выключателя блокировки у полноприводных транспортных средств –в нижнем ряду выключателя центральной панели управления
Установленная последовательность подключения блокировки и привода ведущих колес на поворотном переключателе
Преимущества:- Быстрое и прямое подключение блокировки дифференциалов с помощью двухпозиционного переключателя
Защита от некорректного управления, благодаря установленной последовательности на поворотном переключателе
Отделения для хранения вещей возле рабочего места водителя
Центральная консоль со множеством ящиков и отсеков
Прорезиненная центральная полка
Передвижной и съемный подстаканник
Удобное расположение отделения для очков с противоскользящим ковриком и фиксатором шариковой ручки
Выдвижной ящик в приборной панели (опция для кабин L и LX)
Карман на внутренней панели двери с возможностью размещения 1,5-литровой бутылки
Преимущества:- Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
- Полки, ящики и отсеки для размещения вещей легко доступны для водителя
При движении никакие предметы не перемещаются по кабине и, соответственно, не отвлекают водителя от дороги
Внутренняя высота / пространство
Увеличенная ширина прохода в зону отдыха
Низкий центральный туннель для максимальной свободы перемещений
В кабине LX багажные отсеки над ветровым стеклом легко доступны для людей любого телосложения
Преимущества- Большое пространство для перемещения по кабине
- Удобный свободный проход к центру кабины и спальной полки
Удобство кабины, в которой водитель не устает даже во время многодневной поездки
Спальные места - седельный тягач ман
Комфортабельное нижнее спальное место с решеткой из реек и матрацем из полиэстера, серийно для кабин L и LX
Вторая верхняя спальная полка возможна для кабин LX в качестве опции
Большое пространство у обоих спальных мест
Резервная откидная спальная полка доступная для кабин M, с отделением для хранения вещей в качестве опции
Долговечный, съемный и моющийся обивочный материал
Светонепроницаемые шторки (ветрового и боковых стекол)
Откидные поручни для защиты от выпадения
Преимущества
- Спальные полки с оптимальной конструкцией для отдыха и сна повышенной комфортабельности
- Гигиенические чехлы спальных полок
Удобные, практичные задвигающиеся шторки
Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках
Вещевой ящик в центре под спальной полкой
2 наружных ящика (1x бортовой инструмент, 1x доступ как изнутри, так и снаружи)
Большой бокс или холодильник
Откидной столик с практичными отсеками на боксе
Преимущества- Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
- Удобная дверца холодильника
Удобное размещение бутылок с водой
для питья: возможно вертикальное размещение 1,5-литровых бутылокОптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках
Два открытых отсека над ветровым стеклом (кабины M и L)
Два широких, освещѐнных отсека над ветровым стеклом с клапаном (кабина LX)
ПреимуществаУвеличенное количество отсеков для вещей порядок в кабине и создает больше комфорта и удобств для водителя
Внутреннее освещение - тягач ман
Регулируемое освещение с красным оттенком для ночных поездок
Лампы для чтения с четко ограниченным световым пятном
Преимущества- Все органы управления легко найти во время движения в темноте – это гарантия от ошибок во время эксплуатации
Ориентирование по картам возможно и при ночных поездках, объездные пути и ошибки в навигации не срывают сроки
Внутреннее освещение для ночлега - тягач ман
Яркое освещение внутреннего пространства кабины
Светильник для чтения над спальной полкой
Преимущества- Индивидуальное внутреннее освещение кабины, в зависимости от условий использования
- Легко доступный ночной светильник над спальной полкой
Комфортный ночлег
ШАССИ МАН
Ассортимент транспортных средств
Обширная программа ТС
У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности
некоторые типы также с пневматической задней подвеской
ПреимуществаДля каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески
Прочная рама
Лонжерон из прочной мелкозернистой конструкционной сталиS 420 MC (DIN EN149/2)
Широкий диапазон геометрических параметров рамы
Клепаная трубчатая траверса в стандартном исполнении
Виброустойчивые резьбовые соединения с защитой от самоотвинчивания на задней поперечине рамы
Рамы для эксплуатации ТС с прицепом
Шасси для особо тяжелых условий с дополнительным усилением рамы
Преимущества- Максимальная стабильность и грузоподъемность
- Высокая полезная нагрузка
- Высокая усталостная прочность
- Возможность использования надрамника меньших размеров и потому более легкого
- Разнообразие вариантов длины рамы благодаря наличию отверстий на конце рамы и легко
регулируемая задняя поперечина
Рессорная подвеска переднего моста
Подвеска с малыми потерями на трение из 2-х или 3-х параболических листов рессоры в зависимости от грузоподъемности
Дополнительный амортизатор колебаний
Прогрессивная характеристика рессоры для оптимизированного по массе исполнения
Опциональный стабилизатор уменьшающий крен при движении в поворотах
Преимущества- Высокий запас осевой нагрузки
- Большая полезная нагрузка за сче;т уменьшения массы шасси
- Отличный комфорт при движении и надежные динамические свойства при различных условиях загрузки, как на шоссе, так и на легком бездорожье
Данное исполнение не требует обслуживания
Рессорная подвеска заднего моста
Параболические рессоры с амортизаторами колебаний для повышения комфорта
Или трапецеидальные рессоры с особо высокой грузоподъемностью
Серийный стабилизатор на заднем мосту уменьшает крен
Преимущества- В зависимости от условий эксплуатации, клиент может выбрать:
- Параболические рессоры для наилучшего комфорта
Трапецеидальные рессоры для особо тяжелых условий эксплуатации
Пневмоподвеска заднего моста
Подвеска состоит из 4-х сильфонов с прогрессивной характеристикой упругого элемента и регулированием высоты
Направляющая система подвески моста с продольными и V-образным рычагами
Дополнительный стабилизатор для уменьшения крена
Преимущества- Высокий комфорт при движении
- Безопасная транспортировка груза
- Масса пневмоподвески ниже чем у рессорной, вследствие этого – более высокая полезная нагрузка
- Увеличенный срок службы
- Оптимальная адаптация высоты седла при стыковке с полуприцепом
Быстрая и легкая стыковка и расстыковка с полуприцепом
Передний неприводной мост
Допустимая нагрузка 6,7 - 8 т.
В зависимости от изгиба моста получается стандартная илисредняя конструктивная высота исполнения
Двутавровый профиль поперечного сечения
Необслуживаемый шкворень поворотного кулака на игольчатом подшипнике со смазкой на весь срок эксплуатации
Необслуживаемый ступичный узел со смазкой на весь срок эксплуатации
Пневматические дисковые или барабанные тормоза
Автоматическое регулирование зазоров в тормозных колодок
Преимущества- Маленькая масса –высокая грузоподъемность
- Точная направляющая система подвески колес
Незначительные сервисные затраты
Задний неприводной мост
Поддерживающая ось за ведущим мостом, в двух исполнениях: неуправляемая или управляемая (для шасси)
Подъемное устройство с системой помощи при трогании с места в стандартном исполнении (кратковременный подъем поддерживающей оси за ведущим мостом)
Преимущества- Более высокая полезная нагрузка благодаря дополнительной оси
- Высокая маневренность с подруливающей осью или при поднятом положении
Функция помощи при трогании с места повышает тяговое усилие для уверенного трогания с места на скользкой или грунтовой дороге
Технические признаки - тягач ман
Направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
Большие углы свеса (передний и задний)
Большой дорожный просвет
Преимущества- Возможность движения по бездорожью
Минимальный риск застревания
Шины. Диски. Элементы защиты. Тягач МАН (MAN)
Увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин, как при максимальном повороте колес, так и при предельном прогибе рессор
Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью
Стальной бампер
Прочный, состоящий из трех частей стальной бампер – это оптимальное оборудование для всех ТС, эксплуатируемых на бездорожье и стройплощадках.
Новое исполнение с оптимальным доступом воздуха для охлаждения
При необходимости имеется возможность откидывания ступеньки
Преимущества- Прочный стальной бампер предотвращает повреждения при движении по грунтовой дороге
- Сокращение стоимости ремонта при повреждениях бампера, т. к. он состоит из трех частей
- Во время движения, рамка номерного знака закрывает палец переднего буксировочного устройства и таким образом предотвращает его загрязнение
Буксировочные серьги облегчают буксировку аварийного ТС
Топливный бак
Различные варианты топливных баков из стали или алюминия от 220 до 780 л
Внедорожные ТС можно оборудовать круглым стальным топливным баком с особой защитой от повреждений
Дополнительно устанавливается защитная пластина днища топливного бака
Возможные варианты топливных баков:
220 л, стальной
300 л, стальной или алюминиевый
400 л, стальной или алюминиевый
Комбинированный бак: 400 л для дизельного топлива и 200 л для гидравлического масла
600 л, алюминиевый
780 л, алюминиевый с подножкой
315 л или 450 л, круглый
ПреимуществаТС оптимально соответствует характеристикам эксплуатации (масса полезной нагрузки, дальность расстояния)
Навесные детали
Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа
ПреимуществоВысокая степень эксплуатации, комфорта, техники безопасности и надежности в движении
Обзор седельных тягачей ман
Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом
Большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки
Регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке
ПреимуществоУвеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах
Двигатели MAN Common-Rail
Мощность
Евро 2: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с.
Евро 3: 350 л.с., 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с.
Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с. (с конца 2010 г.)
Коробка передач
ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)
Ведущие мосты
Задний мост с гипоидной передачей
Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
Задний мост с планетарной передачей
Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
Передний мост с планетарной передачей
Экономичность достигается:
компактной инновационной конструкциейнизким расходом топлива низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки
Комфорт обеспечен:
Cпокойной и бесшумной работой двигателя
Преимущества двигателей Common-Rail D20 и D26:
Надежность заложена при проектировании:
Концепция «опробован и протестирован»
срок службы двигателя в среднем 1,5 млн. км
конструкция двигателя смоделирована на ЭВМ
применение материалов допускающих высокую нагрузку
Эффективность гарантирована:
Максимальный крутящий момент уже при низкой частоте вращения
Оптимальная мощность и самая высокая средняя скорость
Экономичность достигается:
Компактной инновационной конструкцией низким расходом топлива
Низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки
Комфорт обеспечен:
спокойной и бесшумной работой двигателя
Охлаждение двигателя тягача ман
Увеличенные вентиляционные отверстия по сравнению с предыдущим модельным рядом
Увеличенный поток воздуха через радиатор означает, что:
Вентилятор реже включается
Сокращается вероятность понижения мощности
Уменьшается температура в пространстве под кабиной
Преимущества- Высокая надежность обеспечивается оптимизированным охлаждением двигателя
- Уменьшение расхода топлива
- Низкий шум работы двигателя
Незначительный нагрев салона кабины и вместе с тем больший комфорт для водителя в теплых странах
Усиленный моторный тормоз EVB
MAN EVB (exhaust valve brake) находится в коромысле, работает полностью автоматически и увеличивает мощность моторного тормоза на 60% (D2066 240 кВт , D2676 285 кВт)
Значительное увеличение тормозной мощности за счет временного открытия выпускных клапанов давлением масла в канале коромысла (для торможения используется такт сжатия и рабочий ход)
Преимущества- Замедление автомобиля без использования рабочей тормозной системы
- Улучшение активной безопасности, запас по снижению эффективности тормозной системы
Увеличенный интервал обслуживания рабочей тормозной системы
Выхлоп по нормам Euro 3
Рядный шестицилиндровый двигатель
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Система впрыска Common Rail
С системой EGR
Новое семейство двигателей Евро 3 будут доступны в 2010 г.
Преимущества- Соответствие нормам Euro 3
- Проверенная и надежная технология
- Простота в обслуживании и управлении
Экономичней предыдущего поколения
Выхлоп по нормам Euro 4
Рядный шестицилиндровый двигатель
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Система впрыска топлива
Common Rail
Без системы EGR
С системой AdBlue (SCR)
Без PM-Kat
Двигатель в разработке и будет доступен к концу 2010 г.
Преимущества- Менее критичен к низкому качеству топлива с большим содержанием серы
- Не требует замены катализатора
- Проверенная и надежная технология аналогичная двигателям Евро 5
- Проста в обслуживании и управлении
Экономичней предыдущего поколения Евро 4
Коробка передач тягача ман
Шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF (ZF 16 S Ecosplit)
C повышающей или прямой последней ступенью
Четырехскоростная основная КП с синхронизаторами на всех передачах с делителем и демультипликатором
16 передач вперед и 2 назад
Переключение по схеме одинарного Н
Тросовое переключение передач
Преимущества- Оптимальные передаточные отношения позволяют двигателю работать в экономичном режиме во всех дорожных условиях
- Пневматический сервоцилиндр снижает усилие включения передачи
- Переключение по схеме одинарного H упрощает управление
КП с повышающей последней ступенью идеально сочетается с задним мостом с «короткой» двойной разнесенной главной передачей
Автоматическая КП MAN TipMatic®
12-ти ступенчатая КП (ZF 12 AS-Tronic)
Прямая или повышающая последняя ступень
З-х скоростная КП с кулачковыми муфтами включения передач с делителем и демультипликатором
12 передач вперед и 2 назад
Приблизительно на 70 кг. легче Ecosplit
Возможно ручное переключение
Управление посредством поворотного переключателя или переключателя на рулевой колонке
Преимущества- Переключение передач не отвлекает водителя, повышение безопасности на дороге
- Уменьшение износа трансмиссии: ошибки водити повреждения в трансмиссии исключаются, особенно у водителей с низкой квалификацией
- Увеличение ресурса сцепления
- Увеличение грузоподъемности
Уменьшение расхода топлива
Варианты программного обеспечения для АКП MAN TipMatic®
Профи
Система переключения охватывает все режимы движения
Возможность ручного переключения в любое время
Переключение на пониженную передачу с функцией kick-down
Off-road
Dx положение:
Измененная стратегия переключения с уменьшенным временем переключения на более высоких оборотах
Передача дольше остается во включенном состоянии
Трогание с места при высоком крутящем моменте
Передача остается включенной с функцией kick-down
ПреимуществаАдаптированное для условий эксплуатации программное обеспечение TipMatic®
Раздаточная коробка тягача ман
Поворотный выключатель определяет надлежащую последовательность блокировки дифференциалов
Постоянный или подключаемый привод переднего моста
Двухступенчатая (высшая и низшая ступень) раздаточная коробка
Преимущества- Исключена возможность повреждения трансмиссии при блокировке дифференциалов в ненадлежащей последовательности
- Постоянный привод на передний мост имеет преимущества в реализации силы тяги для эксплуатации на дорогах и в условияхбездорожья (при выравнивании угловых скоростей переднего и заднего мостов)
Увеличение силы тяги при включении низшей передачи на бездорожье
Гипоидная главная передача
Одинарная гипоидная главная передача HY-1350 имеет высокий КПД
Зубчатое колесо гипоидной пары и дифференциал как узел заменяемый в сборе
Большой интервал замены масла в мосту с гипоидной главной передачей
Блокировка дифференциала опционально
Ступица колеса – необслуживаемый узел
Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией
Преимущества- Высочайший КПД из за отсутствия потерь в трансмиссии, и как результат экономия топлива
- Бесшумная работа
- Высокая нагрузочная способность при малом собственном весе
- Уверенное движение вперед на скользкой дороге с системой ASR и блокировкой дифференциала
Конструкция рассчитана на минимальные затраты на техническое обслуживание
Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей
Двойная разнесенная главная передача
Конструкция главной передачи позволяет разгрузить трансмиссию вплоть до ступицы колеса
Высокое общее передаточное отношение при компактном размере центральной передачи
Зубчатое колесо конической пары с межколесным дифференциалом и межосевой дифференциал в проходном мосту как узел заменяемый в сборе
Косозубый планетарный редуктор, сателлиты установлены на игольчатых подшипниках
Ступица колеса необслуживаемый узел
Преимущества- Высокая нагрузочная способность
- Малый вес
- Высокий КПД
- Большой дорожный просвет
- Низкий шум благодаря планетарному редуктору с косозубым зацеплением
- Конструкция обеспечивает легкость обслуживания
Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей
VP09 Балка моста с вильчатыми концами и поворотной цапфой
Барабанные тормозные механизмы
Блокировка межколесного дифференциала опционально
Полуоси с необслуживаемыми двойными карданными шарнирами
Поворотная цапфа установлена на подшипниках скольжения из оловянной бронзы и закаленных подпятниках, подшипники заполнены маслом
Преимущества - Высочайшая нагрузочная способность
- Малый вес
- Высокий КПД
- Большой дорожный просвет
- Конструкция обеспечивает простоту обслуживания
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ МАН
Генератор
80 A генератор устанавливается серийно для питания бортовых потребителей
Для более мощных потребителей опционально 110А генератор
АКБ
2 x 12 В АКБ соединенные последовательно(напряжение бортовой сети 24 В)
Доступно три варианта АКБ:
12 В, 155 Aч
12 В, 175 Aч
12 В, 225 Aч
Преимущества - Положительный электроэнергетический баланс в обычных режимах работы, всегда достаточно мощности
- АКБ всегда гарантировано заряжается, даже при подключении более мощных потребителей
- Надежность в эксплуатации в независимости от области применения
Большая экономия за счет повышения КПД
Электрическая система автомобиля
Открытый туннель для проводки за центральной панелью
Разъемы установлены на поперечине
Используются 18-ти штекерные разъемов, штекер фиксируется на проводе обжатием, а не пайкой
Сопротивление штекерных соединений находится в узком поле допуска
Преимущества- Повышенная надежность системы электрооборудования
Большая безопасность в работе
Осветительные приборы в пластмассовом бампере
Фара с галогенными лампами H7 (ближний и дальний свет) с прозрачным стеклом
Отражатель с переменным фокусным расстоянием
Лампы H7 с высоким сроком службы для ближнего и дальнего света
Корпус фары выдвигается из бампера для замены лампы
Светодиодные стояночный огни
Фонари указателей поворота с прозрачным рассеивателем и оранжевой лампой
Под основной фарой в едином корпусе имеются фонари дополнительного дальнего света, противотуманные и регулируемые виражные фонари
Преимущества- Оптимальное использование светопотока лампы H 7
- Улучшение активной безопасности за счет оптимального освещения дороги и пространства перед автомобилем
- Экономия топлива при применении фар дневного света