Привод MAN HydroDrive
26.10.2014
Привод MAN HydroDrive
Привод MAN HydroDrive завоевывает доверие у любителей полноприводных машин
Дождь размыл дорогу и одного только заднего привода недостаточно. Про маневренность говорить не приходиться – это дело случая. Ведь автомобиль нагруженный начинает цепляться передними колесами за грунт, а точнее за размытый грунт.
Полный привод необходим!!!
Оборудовать все машины полным приводом! Подождите…ведь 90% пути автомобиль будет двигаться по асфальту. Полный привод влечет больший расход топлива, у него больше собственная масса автомобиля, конечно больше механических элементов конструкции, соответственно больше габаритная высота машины.
МАН предлагает решение - MAN HydroDrive, эффективность которого впечатляет.
Маленькие гидравлические поршни вращают ступицы колес вместо тяжелых дополнительных передач.
Автомобиль с системой MAN HydroDrive весит аж на 400 кг легче полноприводных аналогов.
Подключаемый гидропривод воздействует на переднее колеса. Вместо раздаточной коробки и дифференциала системе требуется только высокопроизводительный гидронасос, шланги гидросистемы и моторы, установленные в ступицах колес. В ступицах колес воздействует восемь радиально расположенных поршней с роликами, а ролики находятся в контакте с волнообразным контуром кулачковой обоймы, опоясывающей блок снаружи. При движении поршни с их роликовыми головками поочередно начинают от центра наружу. Давление будет подаваться попеременно на определенные цилиндры, а из других цилиндров масло будет вытекать. Возникает крутящий момент таким образом – в цилиндрах поршни выдавливают наружу, ролики упираются в кулачковую обойму. При включенной системе с помощью выключателя в кабине позволяет увеличить сцепные свойства автомобиля и извлечь максимум тяги в нужный момент.
В условиях бездорожья и узких дорог – МАН с системой HydroDrive из-за дополнительной тяги на передних колесах проявляют необходимую поворачиваемость и спрявяться с любым разворотом.
Но тем не менее МАН HydroDrive не сможет постоянно заменить обычный полный привод. Система идеальна для периодической работы в условиях бездорожья. Идеально для эксплуатации в зимних условиях.
С гидростатическим приводом передней оси работа подарит Вам положительный результат
Как узнать HydroDrive?
- крышки ступицы на передней оси выглядят по другому
- в кабине есть поворотный выключатель
- дисплей
- дополнительную силу чувствуешь сразу
Преимущества очевидны:
- экономия массы на 400 кг
- система включается из кабине (даже под нагрузкой)
- эксплуатация возможна при движении передним и задним ходом
- неизнашиваемая система
- доступная стоимость
- меньший расход топлива, чем обычного полного привода
- такой же угол поворота колес, как у не видомых передних колес.
- меньший радиус поворота для сложных дорожных условий
Видео системы MAN HydroDrive